Ходит легенда о том, как простой индийский парень Abhishek Agarwal начал работать с Google Adsense
и чего он добился. За три месяца упорной работы он вышел на доход $9 000 в месяц. Ничего особенного и сложного он для этого не сделал. За же он добился такого заработка? Если смотреть со стороны обычной жизни, он покупал дешево, а продавал дорого. Абхишек Агарвал (Abhishek Agarwal) три года до Google Adsense работал на онлайн аукционе ebay, продавая там свои электронные книги. Этот бизнес его очень утомил - нужно было постоянно быть в курсе дел. Он захотел легкой жизни, легкого, пассивного дохода. Поэтому и вступил в программу Google Adsense . Поначалу он создал свой сайт о том, чем увлекался сам - о паранормальных явлениях и скрытых возможностях человека. Но обнаружил, что зарабатывает на этом копейки. Для сайта с такой темой не было достойных рекламодателей (а в Google Adsense ваш доход зависит в основном от рекламодателей, которые через программу Google Adwords рекламируются на вашем сайте)! Он понял, что нужно идти другим путем. Нужно искать прибыльную нишу, а потом уже создавать сайт на эту тему. Секрет успеха - в дорогой тематике сайта! Как найти прибыльную нишу? Довольно просто. Нужно узнать, за какие ключевые слова рекламодатели больше платят. Есть несколько инструментов, с помощью которых и вы сможете это узнать. Во-первых, это Top Paying Adsense Keywords. В правом столбце этого сайта вы увидите самые дорогие ключевые слова (цена самого дорогого словосочетания почти 90 долларов за клик!). Слева вы можете ввести какое-либо одно ключевое слово и программа выдаст вам самые дорогие ключевые фразы с этим словом. Вот примеры оплаты за один клик: adverse credit remortgage $96.87 anti spam appliance $40.18 medifast weight loss $48.18 mesothelioma lawyers $44.45 medifast diet $36.28 mesothelioma attorneys $32.29 mesothelioma lawyers $32.26 accutane class action $30.12 viagra for women $27.71 michigan plastic surgery $24.68 medifast $24.44 mesothelioma lawyer $24.28 mesothelioma $24.03 female viagra $23.33 cosmetic surgery michigan $22.88 plastic surgery la jolla $22.87 plastic surgery la jolla $22.87 accutane lawsuit $22.42 mesothelioma attorney $22.39 mesothelioma treatments $21.84 plastic surgery cincinnati $21.12 pro active acne treatment $21.06 accutane lawsuits $20.80 Введите, к примеру, слово loan (заем). И вы увидите, что рекламодатели готовы платить за клик 15, 20 и даже 46 долларов (цена клика зависит от ключевой фразы). Вторая ссылочка (по которой можно узнать цену клика не только английских ключевых фраз, но и оных по-русски) - это инструмент подсказки ключевых слов от самого Google, который он предоставляет для рекламодателей, участвующих в программе Google Adwords. Выберите язык "английский", страну - "США", ключевое слово (например ringtones), данные для отображения выберите "Оценка стоимости и позиции объявления", валюта - "Доллары США", максимальную цену за клик установите 100 долларов (выше, я думаю, не бывает). И кликните на кнопку "Получить дополнительные ключевые слова". Вы увидите все ключевые фразы со словом ringtones и узнаете соответствующую цену клика (цены в среднем 2-15 долларов за клик). Отсюда видно, что если ваш сайт будет посвящен рингтонам (по-английски) и если вы развесите на сайты рекламные блоки Google Adsense, заманите посетителей на сайт и они будут кликать на эту рекламу, то вы с каждого клика будете иметь примерно 1-7.5 доллара. Вот и Абхишек подумал то же самое. И решил сделать не один сайт, а целых 300! И сделал. Больше сайтов - больше прибыль! Он брал ключевое слово, подбирал прибыльные ключевые фразы, смотрел, какова конкуренция по этим ключевым фразам (выбирал ключевую фразу с наименьшей конкуренцией), насколько популярен данный поисковый запрос (запрос должен быть достаточно популярным). И строил небольшой сайтик на 20-25 страниц именно по этой ключевой фразе. Таким образом он создал около 300 сайтов на разные темы. Но не думайте, что ему пришлось покупать 300 доменов. Он все свои мини-сайты разместил на одном домене, но по отдельным папкам, типа site.com/papka1/, site.com/papka2/ и так далее. Для каждого мини-сайта нашел подходящий простенький шаблончик, нашел подходящий контент и развесил объявления Google Adsense (это не трудно, можно разместить один и тот же код на всех трехстах сайтах). Каждый такой мини-сайт стал приносить ему в месяц около 30 долларов, а все вместе они ему принесли 9000 долларов! Где брать посетителей? Но самое интересное - где он взял трафик?! Ведь кликать на объявления Google Adsense должен не создатель сайта, а совсем другие люди, которые должны как-то прийти на сайт. Раскрутить такие мини-сайты методами поисковой оптимизации очень трудно. Абхишек нашел простой выход. Он включился в программу PPC (pay-per-click) поисковой системы Yahoo и рекламирует в ней (за деньги, естественно) свои сайты. Но устанавливает самую низкую цену на клики. Посетитель, найдя его сайт через поисковую систему Yahoo, заходит на него (нужно еще привлекательные объявления придумать) и кликает на объявления Google Adsense. Если стоимость посетителей для данного сайта много ниже дохода от Google Adsense, то Абхишек в прибыли. И такой мини-сайт он оставляет приносить прибыль и дальше. Если же оказывается, что доходность данного мини-сайта слишком мала или вообще ниже нуля, то такой сайт Абхишек безжалостно ликвидирует и заменяет его другим, более доходным. То есть, ведет постоянный мониторинг доходности своих мини-сайтов, оставляя их общее количество в среднем 300 (куда уж больше?). Все очень просто. И Абхишек, простой индийский парень, совсем не гений, а просто умный человек. А чем мы хуже простых индийских парней?
|